?

Log in

No account? Create an account

Ничего особенного

Просто кот с шестью клыками

Футбич

Топлю на данном ЧЕ за исландцев, потому что самый маленький исландец на этой фоточке имеет рост 206 см, а я такое люблю пиздец как.
А еще он обещал раздавить череп кристине роналду - а это общественно полезное действие, поэтому да!

Trust no one

Слушаю тут я новый альбом DevilDriver и прям картинка перед глазами стоит: Фафара такой узнает, что Мастейн подписал в Megadeth Кико Лоурейро, говорит "чем я хуже" и разбивает копилку, чтобы нанять Ингви Мальмстина. Вот с 3:05 примерно эта картинка всплывает.
 

Абба-шмабба

Стотыщмильёнов раз повторяла и в стотыщьмильёнов первый повторю - песни аббы звучат лучше в любом вообще исполнении, кроме аутентичного. От аутентичного лично у меня кровь из ушей. А тут прям аж приторчала. И даже немножко почувствовала себя ссикухой-школьницей опять.

Любимый мужчина нахерячил

Tags:

Такое подлое чувство, что Лемми и Боуи решили всех наебать, придумали красивый уход сразу после альбома и дня рождения и теперь листают этот наш скорбящий интернет и хохочут.

Bye bye, man, bye bye

Когда-то, когда я была молода и безгранично тупа, а в Киев приезжали Motorhead, решила я на тот первый Global East не ходить, потому что не было у меня компании, а одной типа не комильфо. Ровно через год это мнение поменялось в кардинально противоположную сторону. Но это уже не изменит того факта, что самого могучего рокенрольного старика я больше не увижу.

Спи спокойно, дорогой 49% Motherfucker, 51% Son Of A Bitch, мы увидимся с тобой уже на грандиозной рок-вечеринке ТАМ, где уже так много твоих друзей.

Спасибо, что ты у нас был.

Котяки-осуждаки

Странная такая картинка - чем больше на нее смотришь, тем смешнее становится.

Мало кто может похвастаться, что смотрел солнечное затмение через жопу. А я могу!Collapse )

Открытка

Еще одна открытка старику jurgen_svoloch Только без обид!Collapse )

ДСВ

Подарил мне вчера, пожалуй, самый любимый на сегодня из мужчин целых четыре валентинки. Грели они меня до самого позднего вечеру. Такие хорошие, что до сих пор на себе их ношу, мимимиCollapse )

Tinder

Прочитала нынче про такую прилогу для пилифона, которая tinder называется и типа ищет тебе любовь всей жизни. К подобным сервисам знакомств после недолгого ознакомления в йуные годы, отношусь я очень скептически, но тут черт дернул установить. И не просто так, а на пару с manechka86. И что бы вы думали? Эта хуерга ей уже кучу мужиков понаходила (которым Маня, не разобравшись в управлении, уже всем поставила сердечко и теперь ждет наплыва поклонников), а мне уже минут 20 пытается найти хоть кого-нибудь.

Вывод из всей это истории таков - я более сложная и утончення натура, чем Маня, зато Мане хватит и обычного Робина-бобина, а мне сразу прЫнца подавай.

Так-то! 

Симптомы старости

Так очкануть на ровном месте - это надо уметь.

Захожу я, значит, вчера в свой вайберчик в надежде найти там контакт одного недавно добавленного номера. Обновляю список, а в нем так - хуяк - и появляется какая-то фоточка мужская с йохохо каким игривым выражением лица. Смотрит на меня и подмигивает глазом своим.

Сука, минуты две я вообще понять не могла, кто это и что он делает в моем телефоне. Ступор напал полнейший. Только потом аж догадалась на имя контакта посмотреть.

Внезапным, как понос, оказалася... барабанная дропь... мой травматолог!

И что это, спрашиваю себя я, не старость ли надвигающаяся, когда в телефоне одни врачи, а память так подводит?

Вот я щас не поняла

Что это за ебаный насрал сделался с моей жежешечкой? Схуя мой няшечный стиль на это убожество поменялся?

zhzh

Жизнь-боль 2

Вот те 13 уколов в жопу из предыдущего поста, они не помогли. Поэтому на этой неделе мне сделали еще 3. В сустав.  

Понедельник

На работу вставать через 5 часов

Жопка

Люблю круглые жопки британских актеров встречать в кино. Сегодня вот такую надыбала. Кто без гугла узнает, чья она, тот молодец.

zhopka
Утром прошлого воскресенья Хулия нехило зашкварила сама себя по морде лица. Сначала была шишка, потом синяк. Сегодня, кажется, синяк сошел уже совсем. Осталась шишулечка-симпапулечка.

Даже не спрашивайте, если есть тут кто живой, как так получилось.

31

Так наотмечалась, что сгорела к ебеням. А вы, если имеете, что хорошего мне сказать, говорите или ждите еще год. Если жежешечка моя до тех пор доживет, гггг

А я вот

Взяла и не пошла сегодня на работу. С температурой 38 в постели валяться как-то логичнее, не так ли?

Разгадка к фотозагадке

На фоточке была нарисоватая Одесса, исчерпывающую экскурсию по которой любезно предоставил тов. ban4a. Не во всякую неделю получается столько событий впихнуть, сколько впихнулось в один одесский день.

И всем котик!

Итак, кто угадает, куда это меня вчера так удачно занесло?

День блондинок

Как я рада, что могу разделить свой профессиональный праздник с gemini_blond, только она при этом еще и на год стареет в этот день.

С днем рождения, сучька!

Юрген, это тебе!

Открытка дружбомагии старику jurgen_svoloch

пыщь!Collapse )

Profile

tetushka_xulia
Тетушка Хулия

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars